Услуги по разработке, внедрению и подготовке к сертификации систем менеджмента в соответствии с принятыми международными и государственными стандартами
Управленческий консалтинг
- Разработка, внедрение и подготовка к сертификации систем менеджмента безопасности пищевой продукции в соответствии со стандартом FSSC 22000, признаваемым GFSI
- Предприятия, применяющие систему энергетического менеджмента по стандарту ISO 50001, имеют возможность сократить издержки на потребление энергии и снизить негативное воздействие на окружающую среду.
- Стандарт IRIS (International Railway Industry Standard) является общепризнанным международным стандартом определяющим требования к системе менеджмента бизнеса при проектировании и разработке, производстве и, в случае необходимости поставке и обслуживании узлов подвижного состава потребителя. Данный стандарт может быть применен по всей цепочке поставки узлов подвижного состава.
- Внедрение на предприятии нефтегазового сектора новой системы менеджмента качества, соответствующей требованиям стандарта ISO/TS 29001, направлено на развитие системы контроля качества, предусматривающей непрерывное усовершенствование, предотвращение дефектов и сокращение изменений и расходов в цепи поставки от поставщиков услуг.
- Комплекс стандартов на систему менеджмента качества СТО Газпром серии 9000 для поставщиков ОАО "Газпром".
- В основе концепции интегрированных систем менеджмента лежит принцип согласованности структуры и требований, заложенный при разработке стандартов на системы менеджмента ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001. Для компаний работающих в области IT и предприятий телекоммуникационной отрасли существует отдельный принцип согласованности структуры и требований, заложенный при разработке стандартов на системы менеджмента ISO 9001, TL 9000, ISO/IEC 20000 и ISO/IEC 27001.
- TL 9000 - самая новая из производных от ISО 9000, разработана ассоциацией QuEST Forum. Причиной создания данной системы стандартов была необходимость расширения ISО 9000 для индустрии телекоммуникаций. В TL 9000 включены дополнительные требования надежности; требования управления жизненным циклом программного обеспечения; требования в области управления услугами (такие вопросы, как инсталляция и настройки программного обеспечения, не охвачены ISO 9000); требования поддержания продолжительных связей потребителя с поставщиком.
- ISO 20000 — международный стандарт для управления и обслуживания IT сервисов. Данный стандарт был создан в 2005 году и заменил более ранний стандарт ISO 15000, который был создан Британским институтом стандартов.